Разное

Шлейф аромата: нельзя увидеть, невозможно не почувствовать

Самая загадочная и обольстительная деталь в образе женщины, которая твердо решила покорить понравившегося мужчину – это аромат ее прекрасных духов. Шлейф неповторимого, обволакивающего аромата, исходящий от красивой ухоженной женщины, становится непобедимым оружием для обольщения любого мужчины. Запах духов, как тонкая воздушная вуаль, следует за ней и оставляет, как незримый след, романтическое напоминание…

Как вы уже догадались, тема нашего разговора сегодня, безусловно, женский парфюм. А именно, о парфюмерной композиции и понятии ее «пирамиды».

Европейские парфюмеры стали создавать смешанные ароматы, включающие в свой состав по нескольку ингредиентов, только в девятнадцатом веке. До этого парфюмерная композиция состояла только из одного какого-либо компонента. Все более усложнявшаяся композиция, лежавшая в основе духов, привела к появлению парфюмерного термина «пирамида» аромата. Это был не просто термин, а целая научная теория, при использовании которой можно было не только грамотно составлять духи из компонентов, но и предсказывать их запах, а также каким будет шлейф аромата и будет ли он вообще.

Состоит пирамиды из «головы», «сердца» и «базы» композиции. Первая составная часть аромата, которая занимает в нем всего двадцать процентов, содержит самые легкие и игривые запахи, которые только оставляют первое впечатление, быстро испаряясь. Средняя часть – «сердце» является самой ответственной для автора духов, так как именно она составляет самое главное впечатление и основные запахи. Длительность воздействия этой части композиции составляет от одного до трех часов. Фундаментальную составляющую духов, «базу», создают из тяжелых, благовонных веществ, которые занимают до пятидесяти процентов объема запаха и хранятся на одежде долгие месяцы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *